МБОУ СОШ р.п.Жадовка МО "Барышский район"
Ульяновская область, Барышский район, р.п.Жадовка
  • Полезная информация

    Правила Родителям Учащимся
    Основные требования к форме и внешнему виду учащихся 3.1. Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий. 3.2. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и мероприятий. Для учащихся 1-4-х классов: Девочки: однотонное школьное платье, сарафан, юбка, жилетка, классические брюки, блузки однотонные, светлых тонов, блузка может быть заменена на “водолазку”; туфли. Мальчики: классические брюки; жилет или пиджак; рубашки однотонные, серых, синих тонов, рубашка может быть заменена на “водолазку”; туфли - устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; - предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; - укрепления общего имиджа МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский район», формирования школьной идентичности. 1.4. Обучающиеся, школьная форма и внешний вид которых не соответствуют требованиям настоящего Положения, на занятия не допускаются. 1.5. Настоящее Положение вступает в силу с 25 января 2022 года. II. Функции школьной формы 2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно- воспитательного процесса на весь учебный период. 2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил внутреннего распорядка для учащихся и Устава школы. 2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей). 2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года. 2.5. Соответствие гигиеническим требованиям. 2.6. Формирование и развитие эстетического вкуса, культуры одежды. III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся 3.1. Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий. 3.2. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и мероприятий. 3.2.1. Повседневная школьная одежда: Для учащихся 1-4-х классов: Девочки: однотонное школьное платье, сарафан, юбка, жилетка, классические брюки, блузки однотонные, светлых тонов, блузка может быть заменена на “водолазку”; туфли. Мальчики: классические брюки; жилет или пиджак; рубашки однотонные, серых, синих тонов, рубашка может быть заменена на “водолазку”; туфли. Для учащихся 5-11-х классов: Девушки: однотонное школьное платье, брюки или классическая юбка (без оборок, с длиной до колена), пиджак или жилет, блузка, туфли. Блузки однотонные, светлых тонов без надписей и рисунков, блузка может быть заменена на “водолазку”. Туфли (не кроссовки, не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука 3-4 см. Категорически запрещены высокие каблуки, шпильки. Юноши: брюки, пиджак или жилет; мужская сорочка (рубашка), туфли (не кроссовки, не спортивная обувь). Рубашки однотонные, серых и синих тонов. Парадная школьная одежда: Для девочек и девушек – состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой (не прозрачной) или праздничным аксессуаром; обувь: туфли (не кроссовки, не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука 3-4 см (не шпильки). Для мальчиков и юношей – состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой рубашкой или праздничным аксессуаром; обувь: туфли (не кроссовки, не спортивная обувь). Спортивная одежда: Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивное трико (шорты), спортивная обувь с нескользкой подошвой, которая не оставляет черные следы. Для занятий на улице: спортивный костюм (шорты в теплое время года), спортивная обувь. 3.2.4. Спортивная школьная форма предназначена только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований. 3.2.5. Для занятий на уроках технологии и занятий общественно-полезным трудом – фартуки, перчатки. 3.3. Школьная форма может быть из различных тканей. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 1-9-х классов: темно-синий, черный, однотонных тонов, без надписей и рисунков.

    Родителям Учащимся
    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. 2. Вход в здание школы оснащен перилами и выделен сигнальным желтым цветом. 3.Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. 4.Обучение организовано по адаптированным образовательным программам 5. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. 6.В школе функционирует ППк, проводятся индивидуальные занятия с педагогом-психологом, учителем -логопедом и учителем-дефектологом

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Прием заявлений на запись в первый класс возможен: Через портал госуслуг https://detsad.cit73.ru  Путем личного обращения в МБОУ СОШ р.п.Жадовка МО "Барышский район"; Перечень предоставляемых заявителем документов К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя; оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории; Что такое готовность ребенка к школе? Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Родители окажут большую помощь учителям, воспи­тателям, школе в целом и прежде всего своим детям, если постараются формировать у начинающего школьника только положительное отношение к учебе и школе, бу­дут поощрять в ребёнке желание учиться. Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний; он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее; ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен; должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления. ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых. Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Задание для взрослых. 1. Упражнение «Имя-качество» Здравствуйте, уважаемые родители! Давайте познакомимся поближе. (Все родители сидят в кругу.) Каждый из вас сейчас по очереди называет свое имя и какое-то прилагательное (качество, которое начинается на первую букву имени (при затруднении — на вторую). Например, Ирина — инициативная (игривая, изобретательная, интеллектуальная, интересная). Второй участник повторяет за первым его имя и качество и называет свое имя и качество, третий называет имя и качество первого и второго, а потом свое и т. д. 2. Упражнение «Серьезный момент» О том, что начало обучения ребенка в школе — один из самых серьезных моментов в его жизни, знают все. Но что значит «серьезный момент»? На этот вопрос я попрошу ответить вас. Родители выполняют задание, передавая друг другу мяч. Например: новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки. 3. Мини-лекция «Понятие готовости к школе» Как видите, большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально-психологическом плане. Это действительно так. Новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль, иные условия. Но почему-то забывается, что школа — это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь — все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения очень напряженный период еще и потому, что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, практически не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35—40 минут, и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учительницы, трудно сидеть в определенной позе. Как выявить готовность ребенка к школе Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие. Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению. Во-первых, можно задать сыну или дочери ряд вопросов об окружающем мире: «Каких птиц ты знаешь?», «Расскажи о признаках весны в природе?», «Почему вода превращается в лёд?». Во-вторых, существуют достаточно простые методики, с помощью которых мамы и папы могут узнать уровень развития памяти, внимания и мышления у своего ребёнка.

    Родителям Здоровье
    При ухудшении погодных условий: мороз, метель, гололедица - будьте особы осторожны и внимательны. При отмене занятий - находитесь дома.

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie