МБОУ СОШ р.п.Жадовка МО "Барышский район"
Ульяновская область, Барышский район, р.п.Жадовка
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. 2. Вход в здание школы оснащен перилами и выделен сигнальным желтым цветом. 3.Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. 4.Обучение организовано по адаптированным образовательным программам 5. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. 6.В школе функционирует ППк, проводятся индивидуальные занятия с педагогом-психологом, учителем -логопедом и учителем-дефектологом

    Помощь
    В образовательной организации создана и функционирует служба психологической помощи. Педагог-психолог Белянина Л.А. проводит занятия с классами, индивидуальные консультации. В кабинете психолога имеется соответствующее оборудование.

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Прием заявлений на запись в первый класс возможен: Через портал госуслуг https://detsad.cit73.ru  Путем личного обращения в МБОУ СОШ р.п.Жадовка МО "Барышский район"; Перечень предоставляемых заявителем документов К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя; оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории; Что такое готовность ребенка к школе? Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Родители окажут большую помощь учителям, воспи­тателям, школе в целом и прежде всего своим детям, если постараются формировать у начинающего школьника только положительное отношение к учебе и школе, бу­дут поощрять в ребёнке желание учиться. Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний; он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее; ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен; должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления. ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых. Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Задание для взрослых. 1. Упражнение «Имя-качество» Здравствуйте, уважаемые родители! Давайте познакомимся поближе. (Все родители сидят в кругу.) Каждый из вас сейчас по очереди называет свое имя и какое-то прилагательное (качество, которое начинается на первую букву имени (при затруднении — на вторую). Например, Ирина — инициативная (игривая, изобретательная, интеллектуальная, интересная). Второй участник повторяет за первым его имя и качество и называет свое имя и качество, третий называет имя и качество первого и второго, а потом свое и т. д. 2. Упражнение «Серьезный момент» О том, что начало обучения ребенка в школе — один из самых серьезных моментов в его жизни, знают все. Но что значит «серьезный момент»? На этот вопрос я попрошу ответить вас. Родители выполняют задание, передавая друг другу мяч. Например: новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки. 3. Мини-лекция «Понятие готовости к школе» Как видите, большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально-психологическом плане. Это действительно так. Новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль, иные условия. Но почему-то забывается, что школа — это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь — все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения очень напряженный период еще и потому, что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, практически не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35—40 минут, и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учительницы, трудно сидеть в определенной позе. Как выявить готовность ребенка к школе Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие. Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению. Во-первых, можно задать сыну или дочери ряд вопросов об окружающем мире: «Каких птиц ты знаешь?», «Расскажи о признаках весны в природе?», «Почему вода превращается в лёд?». Во-вторых, существуют достаточно простые методики, с помощью которых мамы и папы могут узнать уровень развития памяти, внимания и мышления у своего ребёнка.

    Правила
    Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся и воспитанников МБОУ СОШ р.п.Жадовка МО «Барышский район» (далее — Положение) определяет порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся и воспитанников МБОУ СОШ р.п.Жадовка МО «Барышский район» (далее — Школа). • Настоящее Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающих и воспитанников разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2019 года, приказа Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 года № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», приказа Министерства просвещения РФ от 17.01.2019 № 20 «О внесении изменений в Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 № 177», приказа Министерства образования и науки РФ от 28.12.2015 года № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», приказа Министерства образования и науки РФ от 25.06.2020 года № 320 «О внесении изменений в Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015. № 1527», действующего Устава Школы.

    Учебники Учащимся
    Учащиеся 1-11 классов, обучающиеся по общеобразовательным и адаптированным программам обеспечиваются учебниками в полном объеме. Ежегодно приобретаются учебные пособия в соответствии с Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию на следующий учебный год.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie